Тест
ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ МОГУТ ПРОЙТИ ТЕСТ
Уважаемый собственник или руководитель бизнеса!
Вы хотите узнать истинное положение системы продаж в Вашем бизнесе?
Вы считаете, что в Вашем бизнесе налажена система продаж? Вы считаете, что Ваши сотрудники делают всё для того, чтобы Ваши продажи увеличивались? Чтобы не было ни каких сомнений, я предлагаю Вам пройти тест оценки состояния системы продаж. Он займёт мало времени, но даст объективную оценку! Итак, отвечайте честно, от этого зависит результат! Начали!
Тест оценки состояния системы продаж
Данный тест позволит Вам оценить состояние системы продаж в Вашем бизнесе. Вопросы и варианты ответов выстроены таким образом, чтобы максимально облегчить Вам поиск проблемных узлов.
- Нет, специально контакты мы не собираем;
- Иногда просим заполнить какую-нибудь анкету;
- Сбор контактов ведём, однако используем для этого всего один метод (только анкета в офисе или только форма на сайте и т. д.);
- Сбор контактов потенциальных клиентов ведётся различными способами. Работает система стимулирования (бонусы, скидки, специальные акции) для тех, кто оставил свои контакты.
- Никогда не запрашиваем рекомендаций и никак не используем этот способ поиска новых клиентов;
- Иногда интересуемся, не хочет ли клиент порекомендовать нашу компанию кому-либо из своих знакомых;
- Применяется стандартная форма запроса рекомендаций, но она практически не приносит результата;
- Наша компания использует различные методы для того, чтобы действующие клиенты рекомендовали нас своим знакомым. Кроме того, практикуется система мотивации для потенциальных клиентов, которые приходят по рекомендации (специальные скидки, подарки и т.д.).
- Клиенты появляются случайно;
- Мы даём рекламу, по которой приходят клиенты, но она не слишком эффективна;
- Есть один-два хорошо работающих метода, которые приносят основную массу новых клиентов;
- Существует налаженная система генерации потенциальных клиентов различными способами.
- С потенциальными клиентами не ведем никакой специальной работы. В основном предполагается, что они будут покупать всё сами;
- Потенциальным клиентам, как только они поступают в нашу клиентскую базу, сразу высылаем одно-два предложения приобрести что-либо из наших продуктов (услуг);
- Регулярно отправляем анонсы и обзоры новых продуктов и услуг нашей компании потенциальным клиентам;
- В компании выстроена чёткая система конвертации потенциальных клиентов в реальных. Существует гибкая система стимулирования первой покупки.
- Сами ничего не предлагаем. Если захотят, то купят;
- Высылаем предложение один-два раза. Если клиент не совершил покупку, больше его не беспокоим;
- В первое время регулярно «касаемся» клиента своими предложениями;
- В компании выстроена чёткая система регулярных «касаний» потенциальных клиентов не менее раза в неделю различными способами (e-mail, телефон, факс, почта).
- Что он запросил, то и продаём;
- Иногда предлагаем что-то «в довесок»;
- В ассортименте есть стандартные дополнительные товары, которые мы регулярно советуем приобрести;
- У нас выстроена система «cross-sell» («до-продаж»). Каждому клиенту, совершившему покупку, всегда предлагаем сразу купить что-то ещё.
- Абсолютно не представляем, каковы наши ключевые показатели;
- Примерно догадываемся, но специально ничего не замеряем;
- Некоторые индикаторы отслеживаем, но не постоянно;
- Регулярно замеряем все ключевые индикаторы.
- Первая стадия — общий колл-центр со стандартным меню;
- С клиентом общается секретарь, способный ответить на самые распространённые вопросы;
- Клиенту отвечает секретарь, он переключает звонящего на отдел продаж;
- У отдела продаж свой отдельный номер телефона, на который поступают звонки потенциальных клиентов.
- После покупки «забываем» о клиенте;
- Эпизодически проводим некоторые акции, в рамках которых совершившие покупку клиенты получают бонусы;
- Иногда связываемся с ключевыми клиентами, уточняем, как у них идут дела;
- В компании выстроена четкая система работы с клиентами после покупки. Регулярно связываемся с ними, стараемся поддерживать обратную связь, получать отзывы о наших продуктах и услугах. Делаем специальные подарки клиентам.
- Новых клиентов;
- Большая часть — на новых клиентов, меньшая — на постоянных;
- Большая часть — на постоянных, меньшая — на новых;
- На постоянных клиентов.
- Нам это не надо;
- У нас есть менеджер по продажам;
- Есть отдел продаж, менеджеры находят клиентов и ведут с ними «дружбу»;
- В компании выстроен отдел продаж конвейерного типа .
- А кто это?
- Я об этом слышал, но не применяю;
- У нас маркетолог в штате, он этим занимается;
- Да верю, и применяю на практике.
- Один;
- От двух до четырех;
- От пяти до десяти;
- Более десяти.
- Мне этого не надо;
- 1%
- 3-5%
- 6% и более, не упуская любую возможность получить и внедрить новые компетенции в свой бизнес.