О компании

Меня зовут Валерий Меркулов, я владелец, директор, маркетёр, и бизнес-консультант компании «Центр Бизнес Решений» ИП Меркулов В.М

Если очень кратко о себе, то я не являюсь бизнес-консультантом в общепризнанном смысле этого слова. Хотя, я конечно же иногда провожу консультации по Skype (скайпу). Но я скорей всего marketer (практикующий маркетолог), и Trouble-shooter the Growth of Profits in Business (эксперт по увеличению быстрой прибыли).

И я получаю (Fix+Flex), то есть процент — от той прибыли, которая возросла благодаря моей работе, прибыли, которую я обеспечиваю, и которой не было бы, если бы не мое участие.

Я и моя команда помощников и партнёров помогут Вам приумножить продажи, увеличить прибыль, найти скрытые резервы и оптимизировать бизнес-процессы в Вашем бизнесе! Более подробно об этом Вы найдёте на странице УСЛУГИ!

О владельце (кратко):

О компании:

С 1989 года я начал работать в коммерческих структурах. С 1991 года я начал серьезно заниматься маркетингом, как только стал работать директором «Центра по маркетингу, рекламе и связью с общественностью», в страховой компании «АСКО». Самой большой своей заслугой в компании, я считаю создание первого на Свердловской киностудии рекламного анимационного ролика, режиссёр Сергей Айнутдинов. А также проведение презентации СК «АСКО» в здании Свердловской филармонии, с концертной программой, брифингом, банкетом и приглашением всевозможных СМИ.

В это время впервые появилась книга «Основы маркетинга» Филипа Котлера, а факультетов по маркетингу и менеджменту еще не придумали, но с этой книги начался мой путь познания бизнеса как системы.

Моя первая компания

В 1992 году было создано первое предприятие, рекламная компания ООО «Саммер», в которой я был директором. Как сейчас понимаю, что особого представления о том, как необходимо было строить бизнес, совершенно не было.

Первые же ошибки были в планировании бизнеса и в стратегическом развитии. Думали, что создали предприятие, есть масса знакомых, есть потребность и дело должно само собой пойти. Но вышло не совсем, как хотелось, то есть совсем не так. Макроэкономическая ситуация в стране ухудшалась с каждым днем, и потребность в рекламе, как и во всем маркетинге сводилась к нулю. Максимум, что предприятия смогли себе позволить, так это объявление в бесплатно распространяемой газете, листовки на остановках транспорта, столбах и на заборах. В сложившейся ситуации был сделан, как я считаю, правильный выбор: совмещение торговли продуктами питания, чтобы не умереть с голоду, с рекламными услугами. Продуктами в то время занимались практически все, и страховые компании и производственные предприятия. Бартерный обмен шагал по стране. Было такое ощущение, что самые бездарные экономисты во главе с самыми никчёмными правителями за всю 1000 историю России, оказались в одно время и в одном месте. Многие из них до сих пор у власти. Но, нет худа без добра! Пришлось учиться торговать, и не по книжкам, а на практике. Ездил как коробейник с коробками финских конфет Fazer и ликёром Amaretto по всем торговым точкам города.

Работа над ошибками

Хотя и в это время удалось за два месяца работы, «с нуля» продвинуть совершенно новую страховую компанию «Элис», да так, что по результатам исследований проведенных агентством «Гудмен» — СК «Элис» заняло 3 место по узнаваемости среди всех компаний Екатеринбурга.

Еще один важный момент, это организационная структура и связанные с ней проблемы. Было 6 учредителей, двое работали в бизнесе, остальные занимались своими делами. Прошло много лет, а при создании бизнеса почти 90% предпринимателей совершают те же самые ошибки. Сначала регистрируют предприятие, потом определяют направление бизнеса, по принципу: «что я умею делать сам», не учитывая потребности рынка. А затем через какое-то время начинаются проблемы с командой, которая работала за «идею», а сейчас требует по «справедливости» поделить «пирог». И конечно борьба мнений по планам, тактике и стратегии дальнейшего развития. И то в том случае, если дело, хоть как-то пошло.

Вот такое погружение в океан бизнеса на подводной лодке, «без руля и без ветрил», осуществил не только я, а многие сотни тысяч, и многие из них, из тех глубин так и не поднялись.

Осмысленный бизнес

В 1996 году было создано ООО «Балчуг-Информ», которое занималось издательством и рекламой. Здесь уже учредителей было двое. Впервые в России издательством начался выпуск плакатов по технике безопасности и правилам дорожного движения по заказу УВД ГАИ Свердловской области, Ространсинспекции, Противопожарной службы и ряда страховых компаний. В этом же году вышло постановление Правительства, которое требовало введение должности инженера по техники безопасности на предприятиях. Какие либо плакаты по ТБ, начиная с 1988 года, в России просто не выпускались. И мы заняли эту нишу вплоть до 2000 года, до тех пор, пока эту тему не перехватили московские издательства.

В 2002 году я создал компанию ООО «Постер-M», которая как я предполагал, займётся консалтингом в сфере продвижения предприятий на рынке. Было несколько более-менее крупных проектов, но в целом дело не пошло, в основном требовались услуги аудита, по налогообложению и бухучёту.

В 2005 году меня пригласили в НП «Инвестиционно-консультативное объединение «Деловой Клуб», директором департамента маркетинга.

Здесь пришлось серьёзно «прошерстить» различные рынки города и области. Была задача помочь предприятиям привлечь инвестиции в бизнес, так как главная проблема собственника — это нехватка оборотных средств. За 2005—2006 гг. было подготовлено и проведено более 350 переговоров и консультаций по инвестиционному развитию с руководителями малых и средних предприятий Свердловской области.

Организован и проведён семинар совместно с Администрацией Екатеринбурга по Программе «Инвестиционное финансирование малого и среднего бизнеса».

Большой проект и большой кризис 

В 2006 году меня пригласили директором по развитию агропромышленного комплекса «АПК «Русская зима», где я руководил проектом стоимостью 1 млрд. 80 млн. руб., где я был ещё и соучредителем. Разработал концепцию развития АПК.

Проект был поддержан на уровне Правительства Свердловской области, с Председателем которого, Виктором Анатольевичем Кокшаровым (фото вверху), мы неоднократно встречались, и главное проект вошел в «Национальный проект поддержки АПК». Было проведено огромное количество переговоров на самом высоком уровне, в том числе и с руководителями крупнейших зарубежных компаний-поставщиков оборудования и самых современных технологий, которые еще в России никто не применял.

Началось строительство завода по заморозке овощей методом глубокой заморозки.

Но так, как инвесторы были американцы, где в сентябре 2007 года начался кризис, то постепенно финансирование к началу 2008 прекратилось совсем. С кризисом были потеряны и мои значительные со многими нулями средства. Не один нормальный инвестор не будет вкладывать в проект, если владельцы это проекта не вкладывают свои деньги в него.

 Авторская методика Fast B-Results™

После кризиса я начал углубленно изучать различные маркетинговые технологии, которые должны помочь быстро «взлететь» компании и значительно увеличить её прибыль. Я проанализировал весь свой маркетинговый опыт, изучил массу зарубежной литературы, прошёл ряд  тренингов у лучших специалистов по маркетингу, продажам, психологии и т.д., таких как: Павел Головин, Аллан Пиз, Владимир Довгань, Джон Шоул, Николай Мрочковский, Джек Траут, Андрей Парабеллум, Смильян Мори, Александр Свияш, Лес Хьюитт, Глеб Архангельский, Рон Дженсон, Радислав Гандапас, Джон Вон Эйкен, Александр Левитас, Филип Котлер, Андрей Сподин, Дэн Кеннеди, Константин Бакшт, Чет Холмс, Константин Довлатов, Брайан Трейси, Игорь Манн...

И наконец, я окончил бизнес-школу Джея Абрахама «Jay Abraham School of Business Growth», эксперта № 1 в мире по развитию бизнеса.

Джей существенно увеличил доход в бизнесе более чем 12 500 клиентам, более чем в 465 отраслях экономики во всём мире. И помог получить $9,4 млрд. дополнительной прибыли своим клиентам. И это подтверждено документально! После чего Джей Абрахам перестал вести подсчёты, и сказал, что если бы его клиенты выполняли всё, что он им рекомендовал, то они бы получили в 10 раз больший результат!

Но так в жизни и получается, что если кто-то получает результат больший чем ожидал, то он перестаёт в этом направлении что-либо делать, так как почему-то считает, что уже много достиг.

Итак, я  поделюсь всеми секретами по увеличению продаж и для вашей компании тоже.  Я адаптировал полученные знания для российского рынка, и разработал авторскую методику Fast B-Results™, которая позволяет увеличить прибыль компании в разы.

Во-первых, это требовалось мне самому, так как просто нужны были деньги, а потом я подумал, что неплохо бы было эту технологию применять не только при Start-Up, но и в действующем бизнесе.

Во-вторых, я стал консультировать различные компании, стараясь захватить разные области деятельности. Тем самым, я на практике проверил невероятное количество технологий и методик, что в собственной компании было бы просто невозможно.

В одной компании удавалось получить большую прибыль, а в другой меньшую, всё зависело ещё и от желания самого владельца бизнеса. И речь, идет не о явных, желаниях, тут конечно все «ЗА», а о скрытых НЕ Желаниях, так как увеличение продаж и прибыли компании тянет за собой и изменение в организации бизнеса, и главное выход из привычной «зоны комфорта». А это не всегда нравится собственнику, тем более, что в 99% он является и генеральным директором своей же компании.

В-третьих, я понял, что стал владельцем невероятно мощной авторской методики Fast B-Results™, которая позволяет увеличить продажи и прибыль компании в геометрической прогрессии, всего за несколько месяцев, и практически в любой отрасли и любой компании. Если  это Start-Up, то времени на него уйдёт значительно больше.

Если у моих клиентов всё получается, почему бы вам не воспользоваться готовой и проверенной технологией по увеличению прибыли?

Желаю процветания Вашему бизнесу! И всё-таки согласитесь, что это сделать быстрей и главное правильно — вместе! Итак,  оставьте Заявку прямо сейчас,  и возможно у меня найдётся время для увеличения прибыли и в Вашей компании!

Искренне Ваш, Валерий Меркулов.

Бизнес-тренинги и семинары, Конференции и форумы, Вебинары и                     		    Мастер-классы Екатеринбурга — Все Тренинги .ру

Заметок на блоге: 272
Комментариев: 19