О компании
Валерий Меркулов, эксперт по увеличению быстрой прибыли (Trouble-shooter the Growth of Profits in Business), бизнес-консультант, бизнес-коуч, бизнес-тренер.
Автор бестселлера: «Недвижимость в России: построй, продай, заработай!»
Практикующий маркетолог, помогающий предпринимателям получать максимум прибыли, достигать успеха, получать максимум результатов, и постоянный доход из того, что предприниматели делают или сделают в будущем.
Получает (Fix+Flex) — проценты от прибыли, которой никогда бы не было, если бы не его непосредственная помощь.
Команда «Центр Бизнес Решений» помогут Вам приумножить продажи, увеличить прибыль, найти скрытые резервы и оптимизировать бизнес-процессы в Вашем бизнесе! Более подробно об этом Вы найдёте на странице УСЛУГИ!
О владельце (кратко):
- Владелец консалтинговой компании «Центр Бизнес Решений».
- С 1988 года начал работать в коммерческих структурах.
- С 1991 года Директор по маркетингу, рекламе и PR страховой компании «АСКО».
- С 1992 года — предприниматель.
- Окончил: Уральский Государственный Экономический Университет (УрГЭУ-СИНХ)
- Окончил: «Jay Abraham School of Business Growth» (USA), бизнес-школу Джея Абрахама, эксперта № 1 в мире по развитию бизнеса.
- Окончил: «European School of Strategic Management» (United Kingdom).
- Авторская методика: Fast B-Results™, Transforming Business, и программа CGMS (Customer Generation Marketing System).
- Опыт: от startup с бюджетом — 0₽ , до проекта — $40 000 000.
- Самые известные клиенты : «Сбербанк-АСТ» и банк «Точка».
- Автор статей в журналах: «Генеральный директор», E-xecutive.ru, delovoymir.biz, «Стройкомплекс Среднего Урала», «Art of Sales/Искусство продаж», «Директор», «Деловой квартал»...
О компании:
С 1991 года начал серьёзно заниматься маркетингом, когда стал работать директором «Центра по маркетингу, рекламе и связью с общественностью», в страховой компании «АСКО».
Заслугой в компании, считает создание первого на Свердловской киностудии рекламного анимационного ролика, режиссёр Сергей Айнутдинов. А также проведение презентации СК «АСКО» в здании Свердловской филармонии, с концертной программой, брифингом, банкетом и освещением презентации в СМИ.
В это время впервые появилась книга «Основы маркетинга» Филипа Котлера, а факультетов по маркетингу и менеджменту еще не придумали. Но с этой книги начался путь познания бизнеса как единой системы.
Первая компания
В 1992 году создано первое предприятие, рекламная компания «Саммер». Валерий Меркулов — директор.
Представления о том, как строить бизнес, не было.
Первые ошибки в планировании бизнеса и в стратегическом развитии. Думали, что создали предприятие, были потребители, была потребность и дело должно само собой пойти. Но вышло не так, как хотелось. Макроэкономическая ситуация в стране ухудшалась с каждым днем, и потребность в рекламе, как и в маркетинге сводилась к нулю. Максимум, что предприятия могли себе позволить, так это объявления в бесплатно распространяемой газете, листовки на остановках транспорта, столбах и на заборах. В сложившейся ситуации был сделан единственно правильный выбор: совмещение торговли продуктами питания, чтобы не умереть с голоду, с рекламными услугами. Продуктами в то время, занимались и страховые компании, и производственные предприятия. Бартерный обмен шагал по стране. Было такое ощущение, что бездарные экономисты во главе с самыми никчёмными правителями за 1000-летную историю России, оказались в одно время и в одном месте. Многие из них до сих пор у власти. Но, нет худа без добра! Пришлось учиться торговать, и не по книжкам, а на практике. Ездили как коробейники с коробками финских конфет Fazer и ликёром Amaretto по торговым точкам города.
Работа над ошибками
В это время удалось за два месяца работы, «с нуля» продвинуть новую страховую компанию «Элис». По результатам исследований проведенных агентством «Гудмен» - СК «Элис» заняло 3 место по узнаваемости среди компаний Екатеринбурга.
Еще один момент, это организационная структура и связанные с этим проблемы. Было 6 учредителей, двое работали в бизнесе, остальные занимались собственными делами. Прошло много лет, а при создании бизнеса 90% предпринимателей совершают те же ошибки. Сначала регистрируют предприятие, потом определяют направление бизнеса, по принципу: «что умею делать сам», не учитывая потребности рынка. А затем через время начинаются проблемы с командой сначала работающей «за идею», а после требующей «по справедливости» поделить «пирог». И конечно борьба мнений по планам, тактике и стратегии дальнейшего развития.
Вот такое погружение в океан бизнеса на подводной лодке, «без руля и без ветрил», совершил не один Валерий Меркулов, сотни тысяч предпринимателей. Из тех глубин многие так и не поднялись.
Осмысленный бизнес
В 1996 году создана компания «Балчуг-Информ», занимающееся издательством и рекламой. Учредителей было двое. Впервые в России издательством начался выпуск плакатов по технике безопасности и правилам дорожного движения по заказу УВД ГАИ Свердловской области, Ространсинспекции, Противопожарной службы и ряда страховых компаний. В этом же году вышло постановление Правительства, которое требовало введение должности инженера по техники безопасности (ТБ) на предприятиях. Плакаты по ТБ, начиная с 1988 года, в СССР не выпускались. И компания заняла эту нишу вплоть до 2000 года, до тех пор, пока эту тему не «приватизировали» московские издательства.
В 2002 году создана компания «Постер-M», которая занималась консалтингом. Но дело не пошло, так как клиенты консультации связывали с услуги по аудиту и бухучёту.
В 2005 году Валерия Меркулова пригласили в НП «Инвестиционно-консультативное объединение «Деловой Клуб», директором департамента маркетинга.
Здесь пришлось серьёзно «прошерстить» различные рынки города и области. Задача стояла помочь предприятиям привлечь инвестиции в бизнес, так как главная проблема собственника — это нехватка оборотных средств.
За 2005—2006 гг. было подготовлено и проведено 350 переговоров и консультаций по инвестиционному развитию с руководителями малых и средних предприятий Свердловской области.
Организован и проведён семинар совместно с Администрацией Екатеринбурга по Программе «Инвестиционное финансирование малого и среднего бизнеса».
Большой проект и большой кризис
В 2006 году Валерия Меркулова пригласили директором по развитию агропромышленного комплекса «АПК «Русская зима». Валерий Меркулов разработал концепцию развития, и проект вошел в «Национальный проект поддержки АПК», после чего руководил проектом стоимостью $40 млн.
Проект поддержан на уровне Правительства Свердловской области, с Председателем Виктором Анатольевичем Кокшаровым (фото), Валерий Меркулов неоднократно встречался. Проводились переговоры на уровне руководителей крупнейших зарубежных компаний-поставщиков оборудования и технологий, которые еще в России никто не применял.
Началось строительство завода по заморозке овощей методом глубокой заморозки.
Инвестиции шли из США, где в сентябре 2007 года начался экономический кризис, и постепенно финансирование к началу 2008 прекратилось. С кризисом потерялись собственные вложенные в проект средства. Так как ни один инвестор не будет вкладываться в проект, если владельцы этого проекта не вкладывают собственные деньги.
Авторская методика Fast B-Results™
После кризиса Валерий Меркулов начал углубленно изучать маркетинговые технологии, которые должны помочь быстро «взлететь» компании и увеличить прибыль. Валерий Меркулов проанализировал собственный маркетинговый опыт, изучил массу зарубежной литературы, прошёл ряд тренингов у Best of the best (лучших из лучших) гуру по маркетингу, продажам, управлению, психологии...
Окончил бизнес-школу Джея Абрахама «Jay Abraham School of Business Growth», эксперта № 1 в мире по развитию бизнеса.
Forbes SUCCESS Inc.: «Специализация Джея Абрахама — превращение тянущихся в хвосте корпораций в компании, развивающиеся со скоростью звука».
Цифры о Джее Абрахаме:
- 12 500 + клиентов в 1 000+ отраслей экономики и 7200+ категорий.
- $21,7 млрд. дополнительно полученной прибыли клиентами от работы с Джеем Абрахамом, подтверждённой документально.
- Самые известные ученики Джея — Тони Роббинс (Tony Robbins) и Брайан Трейси (Brian Tracy).
Из интервью Джея Абрахама японскому журналу Learning Edge:
- Для стартапа мы увеличили доход на 70 000% за 15 месяцев.
- Инвестиционная фирма. Мы увеличили её доходы в 150 раз за 18 месяцев.
- Журнал Entrepreneur. Мы увеличили его доходы на 900% в течение 12 месяцев.
Валерий Меркулов адаптировал полученные знания для российского рынка, и разработал авторскую методику Fast B-Results™, программу Transforming Business, и программу CGMS (Customer Generation Marketing System).
Во-первых, требовалось чтобы эту технологию применять не только при Start-Up, но и в действующем бизнесе.
Во-вторых, Валерий Меркулов стал консультировать компании, на практике апробируя невероятное количество технологий и методик, что в собственном бизнесе было бы невозможно сделать.
В одной компании удавалось получить быстро прибыль, а в другой нет. Это зависит от желания самого владельца бизнеса. И речь, идет не о явных, желаниях, тут владелец «ЗА», а о скрытых не желаниях, так как увеличение продаж и прибыли компании тянет за собой изменение в организации бизнеса, и выход из привычной «зоны комфорта». И это не нравится собственнику, который в 99 случаях из 100, генеральный директор.
В-третьих, Валерий Меркулов разработал авторскую методику Fast B-Results™, и программу Transforming Business, которая увеличивает прибыль компании в геометрической прогрессии за 12−18 месяцев, в любой сфере. Если это Start-Up, то времени на него уйдёт больше.
Итак, если у клиентов консалтинговой компании «Центр Бизнес Решений» всё получается, почему бы не воспользоваться готовой и проверенной технологией увеличения прибыли.