« | Главная | »

Универсальное решение увеличение продаж

Автор: admin | 23.02.2020 |


Если ежедневно занимаетесь продвижением бизнеса и увеличением продаж, то знаете, насколько сложна задача убедить покупателя приобрести товар или услуги. Классические 5 этапов процесса покупки, которые иногда не учитываются даже профессионалами, влияют на увеличение продаж.

Давайте вспомним:

1. Покупатель должен заинтересоваться продуктом;

2. Только после определения истинных причин, покупатель рассматривает решение о приобретении;

3. Покупатель хочет быть уверен, что решение, которое собирается принять, будет правильным. На этом этапе может запросить дополнительную информацию, будет сравнивать и искать одобрение других;

4. Когда покупатель обретает уверенность в том, что совершает правильную покупку, приступает к оформлению;

5. После покупки клиент еще ищет уверенности в сделанном правильном выборе.

Каждый шаг этого процесса, очевидно, требует тщательного управления со стороны продавца, но, если не пройти первый шаг, следующие шаги вряд ли возможны. Если хотите увеличить прибыль учитывайте, что клиенты мотивированы на покупку в двух случаях:

1. Устранить (избежать) проблемы или боли;

2. Получить удовольствие или ощутимое преимущество.

По этим причинам, например, если клиент удовлетворен текущим поставщиком, консультантом или текущей ситуацией, то его будет трудно мотивировать на приобретение предлагаемых альтернативных продуктов.

И наоборот, когда обнаружите проблему у клиента, то получите шанс, который не стоит упускать!

Включая этот аспект, будьте уверены, что, если хотите увеличить доход, то задача во время первоначального диалога с покупателем состоит в том, чтобы обнаружить «боль». В чём проблема, и, как только определили «боль», остановитесь на этом элементе, чтобы обнаружить и показать покупатели последствия не решения проблемы.

Включайте, например, такие вопросы, как:

— Вы довольны тем, что используете до сих пор продукт N ?

— Какие проблемы вы испытываете при использовании продукта N?

— ... какие затраты связаны с решением этой проблемы...?

Чем сильнее боль, которую испытывает покупатель, и чем больше проблема, тем выше у него мотивация хотеть избавления.

Поэтому, как только определили, проанализировали и обсудили возможные последствия не решённой проблемы клиента, то успокойте и предложите устранить боль. И сразу увидите, что мотивация покупателя взлетела и готова относительно покупки предложенных товаров или услуг.

Для того, чтобы увеличить продажи, необходимо обнаружить боль. И далее предложить решение этой боли средствами, которыми располагает ваш бизнес.

P.S. Возникли вопросы? Пишите на почту: valery@vmerkulov.ru

Обязательно в теме письма укажите: «IHQ», писем много, чтобы его не упустить. Раскройте в нескольких предложениях тему проблемы. До встречи!


Если вам понравилась статья, поделитесь с друзьями, нажмите нужную кнопку!

Рубрики: Новости и статьи | Комментариев нет



Комментарии

Прежде чем приступить к написанию комментария, ознакомьтесь, пожалуйста, с простыми правилами, излoженными на странице Контакты. Заранее благодарю!

Вы должны войти, чтобы добавить комментарии.

Бизнес-тренинги и семинары, Конференции и форумы, Вебинары и                     		    Мастер-классы Екатеринбурга — Все Тренинги .ру

Заметок на блоге: 307
Комментариев: 19