« | Главная | »

Не отправляйте ни одного коммерческого предложения, пока вы не прочли эти рекомендации!

Автор: admin | 03.05.2016 |


 «Мне попадались тексты, с помощью которых удавалось продать не вдвое, не втрое, а в 19,5 раз больше товара, чем с помощью аналогичного другого».

Джон Кейплз, вице-президент BBDO

 

Часто ли вы слышите фразу: «Вышлите ваше коммерческое предложение, и мы его рассмотрим»?

Вы отправляете коммерческие предложения, ждёте и… не получаете никакого ответа! Ответа просто нет!

Возможно, что вы сами пишите коммерческие предложения или полагаетесь на менеджеров по продажам, а затем тратите большие средства на рассылку. Но ваши письма в основном отправляются в корзину!

Если у вас в компании некому грамотно написать продающее письмо, коммерческое предложение, или вы считаете, что такая «мелочь» недостойна вашего внимания, то вы теряете огромные деньги!

Речь не идёт только об умении писать коммерческие предложения, речь идёт о продажах! А коммерческое предложение должно, прежде всего, продавать ваш продукт!

Грамотно написанное коммерческое предложение является отличным средством по привлечению потенциальных клиентов и зарабатыванию больших денег для вашего бизнеса. Так используйте его в полную силу, чтобы преобразовать его в покупку новой автомашины или строительство дома, лечение родителей, образование детей, на свой собственный отдых… наконец!

Вы конечно можете полагаться на штатных сотрудников, можете заказать коммерческое предложение у профессионального копирайтера. Да, кстати, стоимость работ сравнительно «продвинутого» копирайтера начинается от 30 000 рублей. А стоимость работ копирайтера «звезды» начинается от 100 000 руб. и доходит до 1 000 000 руб. — 1 500 000 руб. + % с продаж!

И это не удивительно, так как хороший продающий текст может принести в компанию миллионные прибыли!

Как написать коммерческое предложение так, чтобы получить от него максимальное количество откликов?

Самостоятельно этого достичь практически невозможно. Вы же не хотите потратить годы жизни на исследования и корректировку продающих писем?

В Интернете есть много разного рода разрозненной информации. Есть множество различных курсов по копирайтингу, есть множество написанных книг, но, ни какие знания не могут заменить практические действия.

Более того, знания без практики — мертвы!

Сколько бы талантливо вам не объясняли, как надо плавать, вы сможете проплыть без тренера пару метров на мелководье, и при этом очень сильно устать! Если вдруг вы решите без тренера переплыть речку, прочитав книгу по плаванью «вольным стилем», то вы просто утоните!

В номере №3, март 2016 года в журнале «Генеральный директор», в разделе «Быстрые решения. Продажи» вышла моя статья «Четыре элемента, которые сделают коммерческое предложение идеальным».

Из статьи вы узнаете:

Вы можете прочитать статью полностью на сайте журнала «Генеральный директор» http://e.gd.ru/article.aspx?aid=446982

Конечно, тех правил, которые представлены в этой статье не достаточно, чтобы писать коммерческие предложение как профессиональный копирайтер, но вполне достаточно, чтобы не совершить грубых и не поправимых ошибок.

Если вы не хотите тратить годы на самообразование, и неизвестно на какие курсы по копирайтингу. И если вы не имеете возможности заказать коммерческое предложение профессиональному копирайтеру, то вы можете воспользоваться услугой «анализ коммерческого предложения».

Применив всего несколько моих советов, вы сможете превратить тексты в полноценные инструменты продаж.

Я сделаю доскональный разбор вашего коммерческого предложения, скажу, что в нём можно исправить таким образом, чтобы оно заработало вам деньги.

Вы не только получите аудио файл с разбором вашего письма, но…

…вы получите бонус:

Статью Джея Абрахама «Как сделать работающий заголовок» с приложением к ней «100 лучших заголовков всех времен».

И это ещё не всё!

Вы получаете мою статью в журнале «Генеральный директор» «Четыре элемента, которые сделают коммерческое предложение идеальным».

И наконец...

Вы получите интеллект-карту (mindmap) книги — Дэн Кеннеди «Убойные продажные письма»!

О стоимости услуги:

Это стоит 15 000 руб., нет! Скидка 50% в течение месяца, и это будет стоить всего — 7 500 руб.

Итак, отправляйте прямо сейчас Заявку с пометкой «КП», пока эта информация не вылетела у Вас из головы. И мы с вами обговорим дальнейшие действия.

P.S. Прочитайте статью обязательно, это сэкономит Вам немало денег. А если Вы хотите составить НАСТОЯЩЕЕ ПРОДАЮЩЕЕ коммерческое предложение ПРАВИЛЬНО, чтобы его открываемость зашкаливала! А каждое отправленное Вами коммерческое предложение приносило Вам РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ, то незамедлительно оставьте Заявку, чтобы потом не ждать своей очереди в ожидании у меня свободного времени, а время — деньги!


Если вам понравилась статья, поделитесь с друзьями, нажмите нужную кнопку!

Рубрики: Новости и статьи | Комментариев нет



Комментарии

Прежде чем приступить к написанию комментария, ознакомьтесь, пожалуйста, с простыми правилами, излoженными на странице Контакты. Заранее благодарю!

Вы должны войти, чтобы добавить комментарии.

Бизнес-тренинги и семинары, Конференции и форумы, Вебинары и                     		    Мастер-классы Екатеринбурга — Все Тренинги .ру

Заметок на блоге: 285
Комментариев: 19