« | Главная | »

Как продавать быстро, выгодно и по телефону!

Автор: admin | 30.03.2018 |


«Нет звука громче, чем молчание телефона».

Лоуис Уайз, специалист по рекламе, США

Наверное сейчас не найти того, кто не знает что такое скрипты продаж! Но я все-таки напомню, что они собой представляют, но лишь для того, чтобы мы с вами говорили об одном и том же.
Скрипт — это сценарий разговора, переговоров, ответов на телефонные звонки, а так же готовые сценарии на входящие звонки или для правильной обработки возражений клиентов.
Для чего они нужны и зачем их применяют в бизнесе. Если проанализировать, например, все входящие звонки в любую компанию, то количество вопросов, которые задаёт клиент, наберется не больше десятка. Но, тем не менее, какие-то из них будут встречаться наиболее часто, а какие-то редко. Чтобы грамотно, а самое главное, подхватив вопрос клиента перехватить у него инициативу, чтобы вывести его на тот результат, который наиболее благополучен для вас, для это и применяют скрипты продаж.
Вы или ваш сотрудник не должны думать, что ответить в конкретный момент, а у вас должны быть уже заготовлены ответы.

Скрипты очень полезны, когда можно за короткое время обучить любого нового сотрудника, который будет без предварительной подготовки продавать или отвечать на звонки, как «мэтр» проработавший в этой компании не один год.

Внедрение скриптов позволяет значительно увеличить сумму среднего чека, а так же количество сделок, как минимум на 15−25%.
При составлении скриптов необходимо учесть все нюансы бизнеса. А так же существует общая схема составления правильных скриптов, на которую нужно ориентироваться.

Скрипты позволяют менеджерам по продажам одинаково эффективно реагировать на часто задаваемые вопросы клиентов.

Для того чтобы грамотно внедрить вновь созданный скрипт, его необходимо не только дать выучить тем сотрудникам, которые должны им пользоваться, но и апробировать его в реальной обстановке.
Для каждого скрипта должна быть прописана четкая цель. Скрипт должен быть конкретным по достижении к этой цели. Она может состоять в том, чтобы сразу продать по телефону, или же только назначить встречу. В случае использования скриптов для назначения встречи с клиентом, конверсия скрипта увеличивается на порядок.
Заключить сделку при личной встрече намного проще, чем при холодном телефонном звонке.
При составлении скриптов необходимо отдавать предпочтение тому процессу, который реально приносит больше прибыли.
Менеджер по продажам должен жестко следовать скипту, так как любая «самодеятельность» приводит только к потере потенциального клиента, а значить лишает части прибыли бизнеса.

Если, например, перечень часто задаваемых вопросов переходит далеко за десяток, то менеджер по продажам может воспользоваться список часто задаваемых вопросов (FAQ), который постоянно должен пополняться новыми ответами.
Это не сложно сделать. И весьма не плохой вариант, когда подобные FAQ — ответы будут размещены на корпоративном сайте.

Если вы хотите грамотно внедрить скрипты в ваш бизнес, оставьте Заявку и мы это с вами обсудим.

P.S. Скрипты облегчают жизнь и приносят дополнительную прибыль, но только в том случае, если они сами правильные, и правильно внедрены в бизнес. 


Если вам понравилась статья, поделитесь с друзьями, нажмите нужную кнопку!

Рубрики: Новости и статьи | Комментариев нет



Комментарии

Прежде чем приступить к написанию комментария, ознакомьтесь, пожалуйста, с простыми правилами, излoженными на странице Контакты. Заранее благодарю!

Вы должны войти, чтобы добавить комментарии.

Бизнес-тренинги и семинары, Конференции и форумы, Вебинары и                     		    Мастер-классы Екатеринбурга — Все Тренинги .ру

Заметок на блоге: 284
Комментариев: 19