« | Главная | »

Что сделать, чтобы отличаться от конкурентов?

Автор: admin | 02.04.2020 |


«Стратегией является поиск такого пути, который требует наименьшего расхода времени и энергии и дает возможность достичь наибольшего успеха»

Брайан Трейси

Давайте поговорим о том, как сделать компанию, отличающуюся от конкурентов. Ключевой элемент целенаправленного маркетинга, за который часто борется большинство компаний — дифференциация.

Потому что дифференциация — основной фактор, из которого проистекает успех бизнеса.

Если не можете продемонстрировать, насколько компания профессиональна и отличается от других, то к сожалению, суждено будет конкурировать только с помощью ценового рычага. И это не положительный момент в деятельности компании.

С чего начать

Дифференциация вне конкуренции — это первый шаг, который необходимо предпринять, чтобы потенциального клиента превратить в действующего. Даже «хорошая работа» на этом этапе может не позволить создать превосходное конкурентное преимущество перед конкурентами.

Если хотите создавать серьезные проблемы для конкурентов, дифференцируйте компанию. Найдите конкретные ответы на большие и неудовлетворенные потребности того типа целевого клиента, с которой обращаетесь.

Для этого нужно определить способ решения проблем, и потребностей клиентов, о которых никто из конкурентов даже не думал, или не удовлетворял окончательно.

Подумайте о бизнесе, может быть компания делает «все возможное», чтобы удовлетворить клиента, как и другие компании. Те же потребности, такого же качества и с набором услуг, что и у конкурентов.

Если это так, даже если, без тени сомнения, делаете тоже, то по существу используете тот же рыночный подход, что и конкуренты.

Чтобы разработать концепцию, необходимо ответить на следующие вопросы:

Отвечая на подобные вопросы важно отделить предположение от реальной ситуации. В этом секрет успеха эффективной маркетинговой стратегии.

В ответах на подобные вопросы найдете «кнопки» доступа, на которые затем нажимают, и которые помогут найти «голодных» клиентов, то есть потенциальных клиентов, которые уже в очереди, чтобы найти решение, которое ищут.

Способ эффективного позиционирования бренда компании будет ответом на подобные вопросы.

Поэтому поймите, что вы должны дифференцироваться таким образом, чтобы предлагать ценность товара или услуги настолько высоко, чтобы убедить клиентов, что вы есть наилучшее, если не единственное решение, которое только возможно найти.

Начните исследование с определения «идеального целевого клиента» и попытки понять, какие потребности и желания часто остаются неудовлетворенными или нерешенными. Поймите, что клиенты не могут получить, и насколько «вчера» им это решение было необходимо.

Секрет, позволяющий «оторваться» от конкурентов, — это решать проблемы и желания клиентов, которые никто не решает. Или решать другим, более эффективным способом, чем конкуренты. Даже если вы еще не знаете, как это сделать.

Отличайтесь от конкурентов. Начинайте действовать

Попробуйте перефразировать вопросы, которые выше, подумав о том, как могли бы их задать нынешним или потенциальным клиентам.

Понимаете, как важно то, что сможете найти в ответах.

Даже с таким небольшим количеством неудовлетворенных потребностей можно найти или подумать о том, как изменить деятельность компании. Насколько потенциальные клиенты мотивированы для решения собственных проблем. Поймёте, как клиенты пытаются решить или найти решения, которые хотели бы получить.

В каждом секторе, на каждом рынке есть пробелы, возникающие из-за неудовлетворенных потребностей, и те, кто понимает и работает над их решением, смогут дифференцироваться. Когда как другие не выдвигали гипотезы или не учитывали их сегодня.

Понимаете, какое конкурентное преимущество компания получит.

Секрет успешной деятельности — это способность дифференцироваться, решая большие неудовлетворенные потребности, и актуальные нерешенные проблемы конкретного целевого клиента.

Отличие от конкурентов — это то, что компания больше не может игнорировать.

Дифференциация — это один из способов получения результатов с нуля. Но это непросто, потому что иногда для дифференциации необходимо изменить подход и менталитет, изменить бизнес-модель, продукты, услуги, решения или достижения, или даже позиционирование на рынке.

Вы готовы сделать это? Готовы ли вы создать собственную маркетинговую стратегию, чтобы четко дифференцировать себя от конкурентов?

P.S. Возникли вопросы? Пишите на почту: valery@vmerkulov.ru

Обязательно в теме письма укажите: «POS», писем много, чтобы его не упустить. Раскройте в нескольких предложениях тему проблемы. До встречи!


Если вам понравилась статья, поделитесь с друзьями, нажмите нужную кнопку!

Рубрики: Новости и статьи | Комментариев нет



Комментарии

Прежде чем приступить к написанию комментария, ознакомьтесь, пожалуйста, с простыми правилами, излoженными на странице Контакты. Заранее благодарю!

Вы должны войти, чтобы добавить комментарии.

Бизнес-тренинги и семинары, Конференции и форумы, Вебинары и                     		    Мастер-классы Екатеринбурга — Все Тренинги .ру

Заметок на блоге: 309
Комментариев: 19