« | Главная | »

5 простых способов, не требующих затрат, чтобы обогнать конкурентов

Автор: admin | 19.10.2016 |


Совсем недавно, буквально на прошлой недели, мы, в консалтинговой компании «Центр Бизнес Решений», провели очередную экспресс-диагностику «тайный покупатель» одной компании застройщика и двух агентств недвижимости. И застройщик, и агентства недвижимости вам без сомнения прекрасно знакомы. Называть их не буду, и дело в не том, что мы боимся их гнева, а дело совершенно в другом, а дело вот в чем.

Мы вполне ответственно можем заявить, что это к большому сожалению типичная ситуация, когда при звонке в отдел продаж, менеджер своим неумением просто «сливает» потенциального покупателя. И компания недополучает огромную прибыль, и собственник компании о ней даже не догадывается. Он видит, что деятельность ведется, да вот только результат этой деятельности его никак не устраивает. А в чем причина, он понять так и не может.

Что касается типичности ситуации, то мы в группе компаний Real Estate Group проделали огромную работу, по России провели экспресс-диагностику «тайный покупатель» и сделали в общей сложности 2528 звонков в компании. И только по Москве и Московской области было сделано 1324 звонков в компании, а по Екатеринбургу 225. И доходило до того, что в некоторых компаниях только каждый 10 звонок, а он же и клиент, был обслужен должным образом.

И здесь, совсем простой подсчет показывает, что многие компании работают на 10−30% от той производительности, что могла у них быть. А потом сами задаются вопросом: «Мы так тяжело работаем, а денег нет?»

Так что собственно я знаю, о чем я говорю.

И ваше дело принять это, и начать делать шаги по исправлению этой ситуации, или оставить все как есть. 

Итак, продолжим. 

Многие собственники, с которыми я начинал работать, поняли, что правильно выстроенная система клиентского сервиса — это и есть главное конкурентное преимущество!

Но самое главное, что это не требует сверх усилий и огромный вложений в бизнес. Все достаточно элементарно, есть простые инструменты и правила, которые приводят к увеличению дохода с каждого отдельного клиента и стремительному росту бизнеса.

Вот всего лишь некоторые рекомендации, которые помогут вам зарабатывать больше:

1. Каждый сотрудник компании должен быть ориентирован на то, чтобы делать клиентов счастливыми;

2. Для этого необходимо провести анализ правил и процедур вашей компании. Многие из них не нужны, нелогичны и только крадут время и деньги. Облегчите клиентам ведение дел с вами;

3. Дайте вашим сотрудникам автономность и полномочия. Они должны принимать решения самостоятельно, быстро, на месте и в пользу клиента;

4. Организации любят работать медленно, клиенты любят получать все быстро. Найдите способ сократить время выполнения операций, и вы начнете зарабатывать больше;

5. Во многих компаниях 25% сотрудников, плохо представляют, чем они занимаются. Выберите лучших, научите правильной работе с клиентами, и доминируйте на рынке!

Большинство компаний бедны и не придают должного значения выработке стратегии обслуживания клиентов, потому что просто не понимают, какие финансовые результаты она может принести, и это печально.

Если вы действительно хотите оставить своих конкурентов далеко позади, и значительно увеличить прибыль в бизнесе, то прислушайтесь к моим рекомендациям и оставьте Заявку на сайте.

Итак, оставьте Заявку прямо сейчас. Пока этой информацией не воспользовался кто-то другой, и не опередил вас.

P.S. Бизнес не любит долгих раздумий, он любит действия! И в нашей быстро меняющейся жизни это очень важный фактор. Действуйте, и у вас все получится!


Если вам понравилась статья, поделитесь с друзьями, нажмите нужную кнопку!

Рубрики: Новости и статьи | Комментариев нет



Комментарии

Прежде чем приступить к написанию комментария, ознакомьтесь, пожалуйста, с простыми правилами, излoженными на странице Контакты. Заранее благодарю!

Вы должны войти, чтобы добавить комментарии.

Бизнес-тренинги и семинары, Конференции и форумы, Вебинары и                     		    Мастер-классы Екатеринбурга — Все Тренинги .ру

Заметок на блоге: 284
Комментариев: 19