« | Главная | »

Вы слишком заняты, чтобы зарабатывать деньги?

Автор: admin | 31.07.2014 |


Накануне сегодняшнего дня, прямо перед тем, как Вы оказались на данной страничке, случилось следующее. Ко мне на электронную почту пришло письмо от компании, которая как я понял, занимается заправкой картриджей к принтерам, ремонтом и продажей оргтехники, и ещё чем-то. В общем, с коммерческим предложением пришло ещё пять прайс-листов. Я открыл коммерческое предложение и увидел одни только перечисления касающиеся деятельности компании, которая уже 8! лет на рынке! Но я в этом предложении не увидел ни одного слова о том, что я получу от данного сотрудничества, какая моя от этого выгода! Надо понимать, что какое бы не делали предложение своему потенциальному клиенту, в письменном, устном или ещё в каком виде, вы, так или иначе ему пытаетесь продать свой товар или услугу. А продать вы сможете только тогда, года своим товаром или услугой сможете решить проблемы клиента. В общем, я решил написать этим «великовозрастным коммерсантам» ответ. Так что читайте, может кто-то из вас вспомнит подобную историю?

«Я получил от Вас это письмо с предложением воспользоваться Вашими услугами по заправке картриджей. Во-первых, мне это не очень-то и надо, а верней совсем не надо, так как моего единственного лазерного принтера мне хватаем как минимум на полгода. Во-вторых, то, что Вы прислали 50 разных расценок на Ваши услуги, меня никак не вдохновляет в них разбираться. Потому что совершенно нет желания, и потому что нет времени заниматься тем, что меня никоим образом не заинтересовало. Почему я все-таки открыл Ваше «Коммерческое предложение»? Лишь по профессиональному интересу! Так как я бизнес-консультант, то копирайтингом мне тоже приходится заниматься. А это тот самый навык, который приносит деньги в компанию, так любое коммерческое письмо, это прежде всего продажа! А в Вашем случае продажи нет никакой. Давайте рассмотрим Ваше «Коммерческое предложение» с точки зрения продажи. Вы только представьте себе, что к Вам пришло не письмо по электронной почте, а к Вам подошёл вполне конкретный человек, продавец услуг компании «N», и что он Вам говорит? Просто представьте себе такой диалог:

— Здравствуйте! Компания «N» работает на рынке г. Екатеринбурга уже более 8 лет.

— Я Вас поздравляю!

Наша компания профессионально занимается комплексным обслуживанием организаций в области поставки оргтехники, комплектующих и заправки картриджей.

— Молодцы! А от меня-то что хотите?

Мы осуществляем заправку и восстановление картриджей, а также ремонт оборудования для печати любой сложности.

— Ну, хорошо, я тут причём?

Все картриджи заправляются и ремонтируются только в условиях нашего сервисного центра, где проходят двойное тестирование на современном оборудовании.

— Ты что робот, что ли? Что тебе от меня надо?

— Заправка картриджа тонером включает в себя (идут перечисления)

— Да, нет, ты псих! Помогите! (убегает)

— Чем выгодно наше предложение по заправке картриджей для Вас? (кричит вдогонку)

— Странно, я же ещё про централизованные комплексные поставки не рассказал, вот идиот, своего счастья не видит, пойду скажу начальству, что кругом одни тупые идиоты, некому даже продавать!

Примерно так воспринимается Ваше коммерческое предложение. Если Вы его не можете подготовить сами, то в принципе ничего страшного, обратитесь к тому, кто умеет это делать. На моём сайте есть много интересной и полезной информации, которую можете получить бесплатно. В частности получить книгу «Как побеждать в любых переговорах», а переговоры они очень близки к продажам. Если хотите подготовить профессиональное и высоко конвертируемое коммерческое предложение, просто оставьте Заявку на моём сайте с пометкой «КП». С вами свяжутся и договорятся об условии работы, только сделайте это как можно быстрей, извините, очередь. А время, как Вы сами понимаете — деньги!»

P.S. Тщательно выбирайте то, что Вы хотите отправить Вашему потенциальному клиенту. Выбор коммерческого предложения — очень ответственное решение, и не следует полагаться на собственные силы, экономя деньги, но при этом разгоняя, и пугая клиентов! Это как первое свидание — второго может и не быть вовсе!


Если вам понравилась статья, поделитесь с друзьями, нажмите нужную кнопку!

Рубрики: Маркетинг | Один комментарий


Один комментарий на «Вы слишком заняты, чтобы зарабатывать деньги?»

  1. Лилия Вьюхина пишет:
    01.08.2014 в 11:27

    Добрый день! Хотела бы научиться более правильно представлять свою продукцию клиентам. Можете помочь7


Комментарии

Прежде чем приступить к написанию комментария, ознакомьтесь, пожалуйста, с простыми правилами, излoженными на странице Контакты. Заранее благодарю!

Вы должны войти, чтобы добавить комментарии.

Бизнес-тренинги и семинары, Конференции и форумы, Вебинары и                     		    Мастер-классы Екатеринбурга — Все Тренинги .ру

Заметок на блоге: 276
Комментариев: 19