« | Главная | »

Во сколько раз статейная реклама эффективнее модульной?

Автор: admin | 02.03.2012 |


Зля

Очень срочно нужна такая информация, желательно в % (помню, как-то раз видела, но это было давно). Во сколько раз статейная реклама эффективнее модульной? Неправильно сформулировала. Во сколько раз больше внимания обращают, больше времени уделяют. Сколько читателей газеты/журнала привлекает модульная, сколько статейная — в %

Немыслимо оценить неизвестно какую модульную рекламу, с не понятно какой статейной! И собственно это совершенно разные рекламные носители, и сравнивать их бессмысленно. Что такое «статейная реклама»? Да это просто рекламная статья, рассказывающая о преимуществах какого-либо товара или услуги. После данной статьи в газете или журнале всегда ставится значок «на правах рекламы». И все видят, что это реклама, кто ее написал, и что компания сама себя хвалит. Если говорить о действительно продуманной рекламе товара, услуги или же самой компании, то необходимо создать событие на которое откликнется журналист, лучше того издания, которое вам больше всего подходит по формату и контенту (содержанию, отраслевой принадлежностью и т.п.), и возьмет у вас интервью (бесплатно), где вы и расскажите, между прочим, о преимуществах вашего товара или услуги. Доверие, к такого рода информации, на порядок будет выше, чем к статейной рекламе, то есть к рекламной статье. А значит и отдача от нее тоже будет наиболее эффективной. А самое главное вы должны понимать, какую цель данным сообщением вы преследуете и что от этого хотите получить. Рекламная статья необходима в том случае, когда товар или услуга являются достаточно сложными для сиюминутного понимания, или товар является технически сложным и нужно показать и рассказать о его различных функциях и предназначении. И создатель рекламы должен понимать, что реклама — это продажа, а не искусство! Реклама разговаривает с тысячами, а продавец только с одним покупателем. Если вы проведете грамотную рекламную кампанию, которая увеличит продажи, вот тогда и посчитаете %% в рублях.

Что касается модульной рекламы, то это просто напросто рекламный блок, размещаемый на страницах СМИ. В макете модульной рекламы используются графические объектов и иллюстрации, что позволяет: показать товары и услуги в максимально привлекательном для потенциальных клиентов виде. В такой рекламе используется очень короткий текст о товаре или услуге, его фотография, логотип компании, слоган, адрес и практически все это загнано в определенные рамки газетного или журнального формата. В этом случае потенциальный потребитель сразу видит, что данный товар его интересует или нет.

Не надо забывать, что реклама это всего лишь видимая часть маркетинговых коммуникаций и все зависит от качества подачи материала. Каждая статья или сообщение индивидуально. Не загоняйте себя в рамки не понятно, каких «цифирь»! Это тупик, да и полный бред! Все зависит от задачи и воздействия на определенный сегмент рынка. Какое-либо одно объявление, какое бы идеальное оно не было, не сделает погоду в продвижении компании. Необходим комплекс мероприятий. Например, вы создали идеальное рекламное сообщение, и на него откликаются, а отвечает сотрудник, который просто не умеет разговаривать и не знает, как и что объяснить, то считайте, что вы потратили деньги и время зря. И попробуйте, докажите вашему руководству обратное! Им не нужны проценты, им нужен конкретный результат.


Если вам понравилась статья, поделитесь с друзьями, нажмите нужную кнопку!

Рубрики: Маркетинг | Комментариев нет



Комментарии

Прежде чем приступить к написанию комментария, ознакомьтесь, пожалуйста, с простыми правилами, излoженными на странице Контакты. Заранее благодарю!

Вы должны войти, чтобы добавить комментарии.

Бизнес-тренинги и семинары, Конференции и форумы, Вебинары и                     		    Мастер-классы Екатеринбурга — Все Тренинги .ру

Заметок на блоге: 273
Комментариев: 19