« | Главная | »

Учитесь слушать!

Автор: admin | 02.03.2012 |


В клиентоориентированной компании, умение слушать и умение задавать вопросы являются базовыми техниками и служат основой успешной работы не только продавца, а любого, кто, так или иначе, связан с обслуживанием клиента, вплоть до директора. Научитесь слушать клиента, понимать его, задавать ему вовремя нужные вопросы с целью получения необходимой вам информации. На этапе установления контакта ваше умение слушать произведет большее впечатление, чем ваше умение говорить.



Если вам понравилась статья, поделитесь с друзьями, нажмите нужную кнопку!

Рубрики: Маркетинг | Комментариев нет



Комментарии

Прежде чем приступить к написанию комментария, ознакомьтесь, пожалуйста, с простыми правилами, излoженными на странице Контакты. Заранее благодарю!

Вы должны войти, чтобы добавить комментарии.

Бизнес-тренинги и семинары, Конференции и форумы, Вебинары и                     		    Мастер-классы Екатеринбурга — Все Тренинги .ру

Заметок на блоге: 275
Комментариев: 19