« | Главная | »

Свой бизнес — кафе!

Автор: admin | 01.03.2012 |


Сергей Рамазанов

Спасибо, этот совет мне очень пригодится. Буду искать хорошего шеф-повара. Еще такой вопрос, скажите, пожалуйста на каком уровне должен работать и какие функции именно выполнять зав. производством, чтобы не ошибиться с выбором и могу ли я на начальном этапе выполнять эти функции, пока не найду правильного и нужного человека (всякое ведь бывает), или все-таки лучше взять (пока) плохонького, но специалиста в этом деле (конечно на первое время)??? Заранее спасибо!!!

По поводу зав. производством и шеф-повара. С начало, необходимо определиться какого уровня у вас будет кафе?

Я не знаю, в каком вы находитесь городе, но у нас в городе многие кафе и весьма не плохие пишут на вывеске «Закусочная». Это связано с налогами и пр. Есть кафе, где стоимость и обслуживание не уступают «среднеценовому» ресторану с живой музыкой. Отсюда вытекает и стоимость вливания в кафе (оборудование, посуда, интерьер, швейцар, бармен, вышколенные официанты и еще тысяча мелочей). В таком кафе должен быть отдельно шеф-повар, который занимается меню, и т.п., а производственно-хозяйственными процессами, калькуляцией блюд, занимается заведующий производством (выполняет заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечивает их своевременное приобретение и получение с баз и со складов, следит за оборудованием и т.п.).

В небольшом кафе, среднего ценового уровня обычно заведующий производством является и шеф-поваром. В этом случае, есть типовые должностные инструкции «Заведующий производством (шеф-повар)». Там все прописано.

По поводу «могу ли я на начальном этапе».

Можете, если знаете технологию приготовления пищи, стандарты и технические условия на продовольственные товары, сырье и полуфабрикаты, калькуляцию блюд и кулинарных изделий и т.п. Ну а смысл? А кто тогда будет заниматься бизнесом? То есть, маркетингом, самим рынком! Если от случая к случаю, то ваш бизнес долго не протянет. Вы должны со стороны видеть «картинку в целом», как полководец с «высотки» наблюдать за ходом «маркетинговой войны» и координировать все процессы в соответствии с условиями «битвы». А не скакать, как Чапай, «впереди на лихом коне», так вы не увидите, что у вас под «носом» делается. Украдут ведь все! И конкуренты съедят!

Нет более «постоянного», чем «временное»! Не бывает «плохонького», но специалиста! Или есть специалист или нет его. Это как продукты второй свежести! Вот он (плохонький) и накормит посетителей ими. А вам это надо? Что бы кафе закрыли? Так лучше постарайтесь, не пожалейте денег на специалистов, создайте им условия для работы. А потом и требуйте с них «отдачи».


Если вам понравилась статья, поделитесь с друзьями, нажмите нужную кнопку!

Рубрики: Маркетинг | Комментариев нет



Комментарии

Прежде чем приступить к написанию комментария, ознакомьтесь, пожалуйста, с простыми правилами, излoженными на странице Контакты. Заранее благодарю!

Вы должны войти, чтобы добавить комментарии.

Бизнес-тренинги и семинары, Конференции и форумы, Вебинары и                     		    Мастер-классы Екатеринбурга — Все Тренинги .ру

Заметок на блоге: 287
Комментариев: 19