« | Главная | »

Механизм контроля собственного бизнеса

Автор: admin | 17.03.2012 |


Асан Амрин 

Здравствуйте Валера, я хочу создать механизм безупречный и четкий по контролю малого среднего бизнеса, например: 2 пекарни, 30 киосков по продажи хлеба, 5 аптек, 1 супермаркет. Как контролировать это все в городе и по республике. Точнее мне нужен механизм, который примерно работал как терминал. Если это возможно подскажите, как это работает, какую литературу взять и какие компании имеют такой механизм.

Хочу вас «обрадовать», идеального механизма по контролю малого и среднего бизнеса или даже очень крупного — не существует!

Если кто-то говорит или пишет обратное, он «бредит». В каждом варианте существуют свои «плюсы» и «минусы».

Если все, что вы перечислили: 2 пекарни; 30 киосков по продажи хлеба; 5 аптек; 1 супермаркет принадлежать не менее 50% одной компании (юридическому лицу), то можно создать «Управляющую компанию», которая и будет контролировать, а самое главное «аккумулировать» финансовые средства и направлять их на дальнейшее развитие и конкурентоспособность компании.

Если это все принадлежит одному частному лицу, то скажем, часть предприятий, например, для 30 киосков по продажи хлеба, лучше использовать схему франчайзинга.

Любой механизм по контролю малого и среднего бизнеса необходимо разрабатывать учитывая индивидуальные особенности вашего бизнеса, сложившуюся обстановку на рынке, законодательство республиканское и местное, а главное менталитет сотрудников ваших предприятий. Нельзя перенести «западную» схему «устройства предприятия», скопировать ее и внедрять. Ничего не получится! Менталитет совершенно разный. Если там Корпорация — это отдельно живущий организм, живущий по своим законам, и который может поглотить даже ее основателя, то у нас (СНГ, Россия), вся ставка делается на лидера, он является и основателей бизнеса и его бессменным руководителем (не путать с филиалами крупных компаний).

Любой механизм необходимо «затачивать» под конкретное предприятие и ситуацию. Прежде чем разрабатывать подобную схему, надо четко себе ответить на следующие вопросы:

С какой целью? Каков конечный результат? Какие «плюсы»? Какие «минусы»? Как улучшиться управляемость бизнеса? Какую прибыль принесут данные нововведения? И т.п. И лишь потом после тщательного анализа приступать к плану реализации системы многоуровневого контроля.


Если вам понравилась статья, поделитесь с друзьями, нажмите нужную кнопку!

Рубрики: Маркетинг | Комментариев нет



Комментарии

Прежде чем приступить к написанию комментария, ознакомьтесь, пожалуйста, с простыми правилами, излoженными на странице Контакты. Заранее благодарю!

Вы должны войти, чтобы добавить комментарии.

Бизнес-тренинги и семинары, Конференции и форумы, Вебинары и                     		    Мастер-классы Екатеринбурга — Все Тренинги .ру

Заметок на блоге: 284
Комментариев: 19