« | Главная | »

Маркетинговое исследование мясной продукции

Автор: admin | 15.03.2012 |


Татьяна Матвеева

Посоветуйте маркетинговое исследование мясной продукции.

Как правильно провести маркетинговое исследование мясной продукции?

В каких направлениях начать работать, и что можно предложить.

Свяжитесь с Госкомстатом! У них есть хоть какие-то данные, по рынку мясной отросли. Сами вы эти данные не получите! Это закрытая информация (!!!).

Наша мясная промышленность работает на 60% на импортном сырье, в основном Китайском мясе, которое поставляется в прессованных брикетах. У нас колбасы выпускается больше, чем всего мяса в России.

Дал как-то кошке кусок молочной колбасы, она понюхала и ушла. Она же читать-то не умеет, что это молочная колбаса высшего сорта.

Так, что купив информацию, а когда-то ее просто вывешивали бесплатно на сайте, вы будете примерно! иметь представление об объемах рынка.

А узнать потребности? Проведите несколько фокус-групп и грамотных опросов покупателей в универсамах. А самое главное конечно надо исходить из тех задач, которые компания хочет решить. И не очень доверяйте исследованиям, почувствуйте, что необходимо рынку и дайте это.


Если вам понравилась статья, поделитесь с друзьями, нажмите нужную кнопку!

Рубрики: Маркетинг | Комментариев нет



Комментарии

Прежде чем приступить к написанию комментария, ознакомьтесь, пожалуйста, с простыми правилами, излoженными на странице Контакты. Заранее благодарю!

Вы должны войти, чтобы добавить комментарии.

Бизнес-тренинги и семинары, Конференции и форумы, Вебинары и                     		    Мастер-классы Екатеринбурга — Все Тренинги .ру

Заметок на блоге: 290
Комментариев: 19