« | Главная | »

Кто ответит за телефонный звонок?

Автор: admin | 22.10.2013 |


Первый контакт с потенциальным клиентом настолько важен, что от этого зависит будет ли он вашим реальным клиентом или останется каким-то незнакомым навязчивым голосом в телефонной трубке.

Многие компании не придают значения первому контакту, считают, что это не столь важно для бизнеса ведь тот человек, который звонит в первый раз, еще ни чего не купил, так стоит ли тратить на него свои усилия? И садят за телефон того, кого «не жалко», то есть того кто не очень сильно задействован в «рабочем процессе». И в этом кроется стратегическая ошибка! Если к вам позвонил потенциальный клиент, а в ответ он услышал: «Алё, я вас слушаю» ил просто «Да», то он вполне может подумать, что стоит ли вообще иметь дело с такой компанией, если приходиться переспрашивать туда ли я попал? Что хорошего можно ждать от этой компании? К тому же, как обычно конкурентов пруд пруди, и лучше потратить время на другой звонок, где точно знают, как называется их компания и чем она занимается.

Таким образом первое соприкосновение с потенциальным клиентом может навсегда оттолкнуть его от вашей компании, а вполне может быть, что он мог стать одним из ваших стратегических клиентов, который бы купил вашу продукцию или услуги на годы вперед, но увы… Зато я вас поздравляю, вы сэкономили на квалифицированной рабочей силе, посадив незатейливую «девочку» отвечать на телефонные звонки.

Обычно в компании трубку берут люди, которые в силу обстоятельств, просто ни кто этому не учил, не могут перенаправить важный звонок от потенциального клиента в отдел продаж. Там где ему смогут все объяснить и рассказать, для чего и почему ему нужен ваш товар или услуга. Что же можно сделать в такой ситуации? Во-первых, в отдел продаж поставить отдельный телефонный номер, на который будут поступать все входящие телефонные звонки от потенциальных клиентов. А поддержкой и ведением клиентов может заниматься менее квалифицированный сотрудник, которой имеет подготовленный сценарий определенных действий.

Во-вторых, необходимо постоянно проводить тренинги по телефонному этикету и продажам по телефону. Все сотрудники независимо от их занимаемой должности обязаны выучить скрипт (сценарий разговора), чтобы грамотно отвечать на телефонные звонки, и случайно не упустить того самого заветного стратегического партнера.

P.S. Позвоните в свою компанию по неизвестному ей номеру, и вы услышите, как на самом деле отвечают клиентам.


Если вам понравилась статья, поделитесь с друзьями, нажмите нужную кнопку!

Рубрики: Маркетинг | Комментариев нет



Комментарии

Прежде чем приступить к написанию комментария, ознакомьтесь, пожалуйста, с простыми правилами, излoженными на странице Контакты. Заранее благодарю!

Вы должны войти, чтобы добавить комментарии.

Бизнес-тренинги и семинары, Конференции и форумы, Вебинары и                     		    Мастер-классы Екатеринбурга — Все Тренинги .ру

Заметок на блоге: 273
Комментариев: 19