« | Главная | »

Какую тайну не хотят разглашать успешные предприниматели

Автор: admin | 28.07.2014 |


Какую одну из главных ошибок допускает предприниматель при открытии своего бизнеса? Конечно, он допускает достаточно много ошибок. Но одной из главных ошибок всё-таки является то, что порой он даже не представляет кто его идеальный клиент. Вы думаете, что данная проблема касается только нового бизнеса? Увы! Вы глубоко ошибаетесь! Кто их клиент порой даже не знают в компаниях, которые проработали на рынке не один год. Кто-то скажет, назвав точно фамилию и отчество, а кто-то скажет, и в этом будет глубоко уверен, что его клиенты это те, кто может купить его товар, то есть — все! Но мало кто поедет за хлебом в другой населённый пункт, или покупать мебель в другой город. Хотя конечно, может, и такие люди найдутся. В советские годы и за колбасой в Москву ездили. Но, слава богу, сейчас другие времена! То есть уже не все? Правильно?

Так вот, вернёмся к тому, зачем же предпринимателям необходимо знать кто его идеальный клиент:

Во-первых, как Вы можете привлечь новых клиентов, продать им свой товар или услуги, чтобы увеличить объём продаж, и получить прибыль, если Вы толком не знаете кто Ваш идеальный клиент?

Во-вторых, Вы можете потратить понапрасну много времени, денег и сил пока сможете понять кто Ваши целевые клиенты, и какие у них потребности.

В-третьих, Ваша задача состоит в том, чтобы узнать, что ценят, чем интересуются, каковы проблемы, потребности и стремления, Вашей целевой аудитории, тогда Вы сможете сделать им такое предложение, которое их заинтересует и подтолкнет к действию! Разве не этого Вы хотите?

Конечно, Вы хотите общаться с потенциальными клиентами, говорить об их насущных проблемах, чтобы Ваши слова находили отклик. Именно в этом случае они воспримут Ваши коммерческие предложения, внимательно с ними ознакомятся, почувствуют понимание с Вашей стороны и с легкостью перейдут к действиям, на которые Вы и рассчитывали.

Самый простой и эффективный способ достичь такого уровня понимания — это создать портрет идеального клиента. Будет ли он один или несколько, на каждую соответствующую группы, это конечно уже решать Вам. Но два или три таких портрета должно у Вас в компании быть.

На рисунке показан простой процесс создания портрета идеального клиента.

Всего три этапа. Процесс создания портрета идеального клиента не возможен без глубокого анализа Вашей целевой аудитории. Вы должны знать, на какой территории они проживают, их интересы, их цели, их устремления и их проблемы.

Потом определитесь, что за портрет вас интересует, какой именно. Для этого проанализируйте Вашу базу текущих клиентов. Хорошо подумайте, кого бы Вы хотели видеть среди своих клиентов, с кем бы Вы могли долго и плодотворно работать. Затем выделите особенности, которые делают этих клиентов идеальными.

Вам нужно здраво оценивать предположения с точки зрения экономической эффективности:

1. Как много таких клиентов?

2. Какова географическая территория охвата Вашего потенциального рынка?

3. Могут ли Ваши потенциальные клиенты оплачивать Ваши услуги или товары?

4. Были ли они потребителями подобных услуг или товаров ранее?

5. Получится ли охватить этот тип потенциальных клиентов в рамках Вашей маркетинговой стратегии?

Вначале сосредоточьтесь только на одном типе клиентов. Как с ним разберётесь, остальные добавите позже.

В этом и заключаются основные принципы создания портрета идеального клиента.

P.S. Итак, не стоит распылять свои силы и ресурсы. Они у Вас не безграничны. Ваша цель, идеальный клиент, а его надо знать «в лицо»!


Если вам понравилась статья, поделитесь с друзьями, нажмите нужную кнопку!


Рубрики: Маркетинг | Комментариев нет



Комментарии

Прежде чем приступить к написанию комментария, ознакомьтесь, пожалуйста, с простыми правилами, излoженными на странице Контакты. Заранее благодарю!

Вы должны войти, чтобы добавить комментарии.

Бизнес-тренинги и семинары, Конференции и форумы, Вебинары и                     		    Мастер-классы Екатеринбурга — Все Тренинги .ру

Заметок на блоге: 285
Комментариев: 19