« | Главная | »

Как создать идеальный сайт? Начало

Автор: admin | 07.04.2012 |


«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете, и те, кто вышел из бизнеса».

Билл Гейтс

Вы прекрасно понимаете, что количество сайтов исчисляется миллионами даже по одной, казалось бы, только вас, интересующей тематике. Но не все сайты созданы и соответствуют своему основному функционалу, донести достоверно, понятно и в максимально полном объеме информацию о фирме, услуге или товаре. Но можно ли вообще создать идеальный сайт? Если да, то все-таки что для этого нужно? Итак, давайте разберемся во всем по порядку.

Если вы собрались создать идеальный сайт, то давайте, прежде всего, дадим определение, что это такое. Под словом «идеальный» мы с вами будем иметь ввиду сайт, который насыщен очень нужной и полезной информацией и без которого потенциальный посетитель не представляет себе жизни, это его главный «советчик» и «путеводная звезда». Вам надо понять, что такой сайт, это совокупность хорошо подобранных компонентов, и потеря, хотя бы одного из них грозит полным провалом.

Что собой представляет идеальный сайт:

Во-первых, это отличное содержание, над которым трудился коллектив профессиональных копирайтеров, не журналистов и писателей, у них совершенно другое понимание как надо писать статьи, а именное копирайтеров, которые могут четко и ясно, с минимальным количеством слов, донести главную идею сайта до пользователя;

Во-вторых, отличный дизайн сайта, в котором расставлены все необходимые визуальные аспекты:

— качественный, яркий и запоминающийся логотип или товарный знак, по которому можно определить вид деятельности компании;

— цвет, соответствующий образу, тематическому направлению и динамики сайта;

— шрифт, подчеркивающий деловой или непринужденный стиль текстовых сообщений, но не используйте более трех шрифтов. Не надо забывать и о читабельности шрифта, которая напрямую зависит, как от его размера и цвета, так и от цвета фона на котором он размещен.

Все эти моменты дизайнеры обязаны знать и учитывать в своей работе, но в web-дизайне вы вполне можете «нарваться» на «техноря», которого эти вопросы мало беспокоят.

Плохой внешний вид сайта, может сразу отпугнуть посетителя, если даже у вас будет интересная и полезная информация, грамотно подана и проиллюстрирована. Но первое впечатление о сайте просто отобьет желание ее просматривать.

В-третьих, должна быть разработана отличная структура сайта, понятная на интуитивном уровне, которая разложит всю информацию «по полочкам» и даже «разжует». Для этого используют рубрики, новые записи, рейтинги статей, лучшие статьи, архивы, системы поиска и т.п., и конечно карту сайта. Никто из посетителей сайта не собирается «ломать голову», что бы добраться до нужной ему информации;

В-четвертых, отличное использование технических аспектов, и только тех, которые логически обоснованы и необходимы для удобства пользователей сайта. Перебор различного рода технических и дизайнерских «наворотов» грозит тем, что, кто имеет более «слабый» Интернет или компьютер, может не дождаться открытия вашего «шедевра». Десять секунд, и терпение кончилось, а выбор куда зайти, где и что посмотреть, невероятный;

В-пятых, и, пожалуй, самое главное, это Концепция сайта или его основная Идея. До тех пор, пока у вас не будет четкого представления, о чем ваш сайт, все остальные факторы не будут иметь ни какого значения. Потому что, все технические и дизайнерские моменты необходимы только для поддержания и визуализации вашей идеи, если вам конечно не нужен сайт ради сайта. Без четкой идеи, нельзя будет говорить об успешности сайта вашей компании.

Чтобы ваша идея приобрела конкретные очертания, ответьте для себя на следующие пять вопросов:

1. С какой целью создается сайт вашей компании?

2. Какую целевую аудиторию он охватывает?

3. Какую проблему он решает?

— для пользователей;

— для вашей компании.

4. Кто ваши конкуренты и что они сулят вашим потенциальным пользователям?

5. Какое УТП (уникальное торговое предложение) предлагает ваша компания?

Возьмите лист бумаги или включите компьютер, и распишите все моменты, связанные с концепцией сайта вашей компании.

И только после того, когда вы ответите хотя бы на эти пять основных вопросом, а на самом деле у вас их может возникнуть гораздо больше, можно будет приступать к выполнению следующего этапа подготовительных работ. Главное, что вы уже сделаете «добрую половину» основной работы по созданию сайта. А остальную половину вам будет намного легче создавать, ведь вы теперь знаете ответы на Главные вопросы: что, зачем, с какой целью и почему!


Если вам понравилась статья, поделитесь с друзьями, нажмите нужную кнопку!

Рубрики: Маркетинг | 2 комментария


2 комментария на «Как создать идеальный сайт? Начало»

  1. Светлана Маевская пишет:
    10.04.2012 в 10:44

    Сайт мне очень понравился .Я только начинающий пользователь-как эксперт я никакой .Для меня это своего рода ШКОЛА.Спасибо Вам за информацию...

  2. Юрий пишет:
    10.04.2012 в 23:42

    Валерий, приветствую Вас! Сайт живой, интересный. Со временем вырастет! В добрый путь!


Комментарии

Прежде чем приступить к написанию комментария, ознакомьтесь, пожалуйста, с простыми правилами, излoженными на странице Контакты. Заранее благодарю!

Вы должны войти, чтобы добавить комментарии.

Бизнес-тренинги и семинары, Конференции и форумы, Вебинары и                     		    Мастер-классы Екатеринбурга — Все Тренинги .ру

Заметок на блоге: 284
Комментариев: 19