« | Главная | »

Как не потерять потенциального клиента

Автор: admin | 05.11.2013 |


«Умение организовать работу — это искусство достижения

 выдающихся результатов с помощью обычных сотрудников»

Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале, «Бизнес в стиле фанк»

Часто бывает так, что сотрудники компании точно не знают, что можно ответить на не «стандартный» звонок, или например, вопрос клиента при личной встрече. Если в компании нет четко проработанной системы ответов на типовые возражения клиентов, то ответы сотрудников могут быть диаметрально противоположными. Что может подорвать доверие клиента к вашей компании и вызвать большие сомнения в компетенции ваших сотрудников. И поверьте, что клиент не особо будет разбираться, работает ваш сотрудник один день или несколько лет в компании. А по своему опыту знаю, что сотрудники могут насочинять такое, что не приснится в страшном сне, в этом плане у многих фантазия работает хорошо!

Так вот, чтобы максимально отточенная и выверенная информация попадала в уши, а затем и в головы ваших любимых клиентов, необходимо тщательно проработать и создать скрипт (сценарий разговора), по работе с типовыми возражениями ваших клиентов. Вы удивитесь, когда узнаете, что на самом деле таких возражений в среднем наберется не более десятка. Как правило, эти возражения касаются следующих вопросов:

1. Это дорого;

2. Какие гарантии вы можете предоставить?

3. Можете ли дать скидку?

4. А точно ли это подойдет для моего бизнеса?

5. Что мне в случае если… и т.п.

Разработав и внедрив в бизнес-процесс скрип на типичные возражения, которые будут вашими сотрудниками использоваться при работе с клиентами, вы можете быть уверены, что сотрудники будут говорить только то, что необходимо, не сболтнут лишнего и не напугают клиента своими фантазиями или умозаключения. Такие 7−12 вариантов ответов на типичные возражения будут занимать порядка 90%. Что значительно сэкономит время сотрудников и облегчит им задачу. Сотрудники должны их выучить назубок, и не допускаться до работы пока не сдадут соответствующий экзамен. Потерять клиента достаточно просто и самое обидное, что это ничего не стоит, несвязная речь со стороны вашего сотрудника на достаточно простой вопрос, который задавался уже десятки раз, и всё, этого достаточно, чтобы клиент заглянул через дорогу к вашему конкуренту. Привлечь же клиента стоит не малых усилий, времени и денег. Любой сотрудник компании, не зависимо от занимаемой должности, должен чётко, внятно и уверенно отвечать на типичные вопросы и возражения клиентов, от этого во многом зависит успех вашего бизнеса. И сделать это не так сложно, хотя терпение и настойчивость применить необходимо. Те же сотрудники, кто настойчиво этим нововведениям будет упираться, то здесь выбор за вами, кто вам важней клиент, который оплачивает ваши счета или сотрудник, который не может запомнить пару страниц текста?

Прописанные регламенты и ответы на типичные вопросы и возражения клиентов очень сильно сэкономят время для введения нового сотрудника в курс дела. Взамен, например, тугого на память, или в связи с расширением штата, так клиентов у вас явно прибавиться, если конечно примените данную технологию у себя в компании.

P.S. Очень серьёзным подспорьем в бизнесе, может стать книга продаж, в которой прописаны практически все алгоритмы действий по продажам и возражениям. Итак перейдите по ссылке и закажите книгу продаж немедленно! Не теряйте своих потенциальных клиентов!


Если вам понравилась статья, поделитесь с друзьями, нажмите нужную кнопку!

Рубрики: Маркетинг | Комментариев нет



Комментарии

Прежде чем приступить к написанию комментария, ознакомьтесь, пожалуйста, с простыми правилами, излoженными на странице Контакты. Заранее благодарю!

Вы должны войти, чтобы добавить комментарии.

Бизнес-тренинги и семинары, Конференции и форумы, Вебинары и                     		    Мастер-классы Екатеринбурга — Все Тренинги .ру

Заметок на блоге: 275
Комментариев: 19