« | Главная | »

Где искать деньги, и как заполучить их. Преимущества

Автор: admin | 07.07.2013 |


…продолжение.

Еще один важный момент или даже большой секрет, о котором вам не скажет ни один консультант, многие просто сами этого не знают, а кто знает, а таких буквально единицы, будут молчать. В чем же этот секрет заключается? А в том, что когда Для того чтобы построить действительно работающий отдел продаж, приносящий стабильный доход компании и его владельцу, необходимо понимать, что на его строительство может уйти несколько месяцев (лично из моей практики), надо будет пересмотреть десятки кандидатов, кого-то из них выбрать, кого-то отсеять сразу, кого-то взять на испытательный вы будете выстраивать отдел продаж, вам скорей всего придется расстаться с действующими менеджерами по продажам, и даже дело не в том, что они тихо или явно будут саботировать все ваши действия, а они будут, и по этому поводу даже не стройте ни каких иллюзий. Но и это не главное, а главное то, что после того как вы построите работающий отдел продаж в вашей компании, вам придется пересмотреть и перестроить весь процесс взаимоотношений, конечно же рабочий, в вашем коллективе. Провести изменения в оргструктуре компании и должностных обязанностях почти каждого сотрудника. То есть перелопатить весь технологический процесс. А на это то же необходимо время и средства.

Так давай те же вернемся к преимуществам создания трехступенчатого отдела продаж, и в чем они заключаются:

Во-первых, если у вас уже есть отдел продаж, и он хоть как-то работает, то после глубокого анализа его деятельности, его можно модернизировать, что бы он приносил прибыли на порядок больше чем сейчас. И в этом нет абсолютно никакого преувеличения!

Если вспомнить Адама Смита, который внедрил процесс разделения труда на маленькой фабрике по производству булавок, где один мастер выполнял все процедуры создания булавки от начала до конца, и за один рабочий день делал 20 булавок. А 20 мастеров, которые там работали, делали 400 булавок в день. То после того как А.Смит разделил все процессы на самые простые действия, одно из которых стал выполнять один работник, и сами понимаете, что мастерство здесь уже не нужно, то в общей сложности те же 20 работников стали делать в день 18 000 булавок! Как говорится — почувствуйте разницу!

Во-вторых, найти хорошего менеджера по продажам достаточно сложно. Кто из вас когда-нибудь их искал, тот понимает, о чем я говорю. Хорошие менеджеры по продажам хотят продавать вагонами и иметь от этого большой процент, а так же найти десяток другой постоянных «жирных клиентов» и через пару месяцев уже не заниматься ни какими поисками новых клиентов, а продавать наработанным. Тогда выходит много свободного времени и денег. Не жизнь, а сказка. А стоит такой работник, который действительно умеет продавать — больших денег! А самое главное, что такой менеджер так может сдружиться с клиентом, что клиенту будет «по барабану», чем он там занимается, и что продает. Если такого менеджера переманит ваш конкурент, то будьте уверены, что он уйдет с вашими клиентами без зазрения совести. И более того, он может прихватить и базу тех клиентов, с которыми работал не он. Вы наверняка видели объявления, в которых сказано, что примем на работу менеджера по продажам со своей базой. О чем только думают такие наниматели? Если он увел базу из той компании, где работал, так почему он не сделает то же самое с вашей? Я на вас удивляюсь, как говорят в Одессе.

В данном же случае мы, при создании трехступенчатого отдела продаж, на первый этап работ, то есть привлечение потенциальных клиентов посредством «холодных звонков», мы можем нанять неквалифицированную рабочую силу. То есть тех, кто только что закончил какой-нибудь ВУЗ, имеет хорошую дикцию, может выучить страницу текста и не забыть ее на следующий день, и повторять его пятьдесят или сто раз в течение дня. При выявлении заинтересованности к услугам, товарам или работам вашей компании, зафиксированные координаты передаются менеджеру по продажам.

продолжение следует…


Если вам понравилась статья, поделитесь с друзьями, нажмите нужную кнопку!

Рубрики: Маркетинг | Комментариев нет



Комментарии

Прежде чем приступить к написанию комментария, ознакомьтесь, пожалуйста, с простыми правилами, излoженными на странице Контакты. Заранее благодарю!

Вы должны войти, чтобы добавить комментарии.

Бизнес-тренинги и семинары, Конференции и форумы, Вебинары и                     		    Мастер-классы Екатеринбурга — Все Тренинги .ру

Заметок на блоге: 284
Комментариев: 19